|
| | |
|
В разделе материалов: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Flash Decompiler Trillix - одна из лучших программ для конвертации SFW в
FLA, декомпиляции Flash файлов, конвертации SWF элементов в различные
форматы и редактирования SWF роликов без необходимости в установке таких
программ, как Flash Studio и Adobe Flash. Кроме того, программа
позволяет все элементы из SWF файла и сохранять их на жестком диске в
различых форматах. Также данная программа поддерживает конвертирование
файлов в пакетном режиме. Благодаря этой возможности, вы сможете
оставить некоторое количество файлов для конвертирования, а сами сможете
заняться другими важными делами в то время, пока программа конвертирует
выбранные вами файлы. Программа полностью поддерживает Flash 5, 6, 7, 8
и Flash 9, включая ActionScript 2 и 3 версий. Кроме того, интерфейс
программы прост и легок в использовании, а также переведен на несколько
языков, включая русский язык.
|
Большой сборник уроков по созданию мода в сталкере
|
Теория модостроения
О модифицировании игры
Выход долгожданной игры ознаменовался скандалами и возмущением
общественности большим количеством убранного из игры.
На фоне вырезанного контента и огромного количества несоответствий игры
обещаниям разработчиков стали формироваться моддерские команды. К счастью,
разработчики оставили возможность простого модифицирования игры. Благодаря распаковщику
игровых архивов мы получили полный доступ к ресурсам игры. Сверх того,
разработчики оставили в финальном билде 2947 (и билдах после него) высший
приоритет распакованной папки gamedata.
Итак, что же мы имеем?
|
Создание "перемещающихся" аномалий
Небольшое вступление
"Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень
заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их
работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах
аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток
времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий,
параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле
на Кордоне и в подземелье Агропрома.
Описание параметров
|
Создание новых предметов
В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:
Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и
копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bread" ;$prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = weapons\bred\bred.ogf description = enc_equipment_food_bread1
|
Создание новой группировки
Новая группировка
Сегодня мы создадим новую группировку. Назовем её, скажем,
"Ветер". Не суть важно.
Практика
Базовый уровень
1. Для начала в game_relations.ltx и в таблицу отношений
группировок в конце и в заголовке добавляем название своей группировки и
коэффициенты отношений к ней у других группировок. Также, не забываем прописать
её собственное отношение к другим группировкам:
[communities_relations]
|
Создание нового артефактаКак создать свой артефакт в сталкере
Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим,
например, артефакт под названием "Ромашка".
Статья написана по материалам Hunter Mod.
Создание конфига
Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":
[af_medusa]:af_base
|
Создание диалогов
Создание новых веток диалогов
Теория
1) Списки веток диалогов содержатся в файлах вида
gamedata/config/gameplay/character_desc_*.xml
Это, например:
|
Редактирование оружия
Общие положения
Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от
характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx
Разбор структуры конфига
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел
|
Редактирование костюмовКак изменить свойства костюмов в сталкере
Разбор параметров
В этой статье мы рассмотрим значения параметров костюмов.
Все параметры, не упомянутые ниже, изменять строго не рекомендуется!
Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Разберем, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
|
| |
| | |
|
|