Главная | Регистрация | ВходСуббота, 18.05.2024, 19:31
Все для нашик компиков
Каталог файловПриветствую Вас Гость | RSS
Основное меню
создание модов для игры minecraft [2]
Создание модов для игры Сталкер [26]
создание модов для игры world of tanks [1]

Меню сайта

Категории раздела
создание модов для игры minecraft [2]
Создание модов для игры Сталкер [26]
создание модов для игры world of tanks [1]

Мини-чат

Для добавления
сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Модострой [ Добавить материал ]

В разделе материалов: 29
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

05.02.2014 в 21:40
Автор: sah767 | Комментариев (0) | Просмотров: 366
Flash Decompiler Trillix - одна из лучших программ для конвертации SFW в FLA, декомпиляции Flash файлов, конвертации SWF элементов в различные форматы и редактирования SWF роликов без необходимости в установке таких программ, как Flash Studio и Adobe Flash. Кроме того, программа позволяет все элементы из SWF файла и сохранять их на жестком диске в различых форматах. Также данная программа поддерживает конвертирование файлов в пакетном режиме. Благодаря этой возможности, вы сможете оставить некоторое количество файлов для конвертирования, а сами сможете заняться другими важными делами в то время, пока программа конвертирует выбранные вами файлы. Программа полностью поддерживает Flash 5, 6, 7, 8 и Flash 9, включая ActionScript 2 и 3 версий. Кроме того, интерфейс программы прост и легок в использовании, а также переведен на несколько языков, включая русский язык.
03.02.2014 в 12:53
Автор: sah767 | Комментариев (0) | Просмотров: 366
Большой сборник уроков по созданию мода в сталкере
03.02.2014 в 12:52
Автор: sah767 | Комментариев (0) | Просмотров: 474

Теория модостроения

О модифицировании игры

Выход долгожданной игры ознаменовался скандалами и возмущением общественности большим количеством убранного из игры.

На фоне вырезанного контента и огромного количества несоответствий игры обещаниям разработчиков стали формироваться моддерские команды. К счастью, разработчики оставили возможность простого модифицирования игры. Благодаря распаковщику игровых архивов мы получили полный доступ к ресурсам игры. Сверх того, разработчики оставили в финальном билде 2947 (и билдах после него) высший приоритет распакованной папки gamedata.

Итак, что же мы имеем?

03.02.2014 в 12:51
Автор: sah767 | Комментариев (0) | Просмотров: 315

Создание "перемещающихся" аномалий

Небольшое вступление

"Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.

Описание параметров

03.02.2014 в 12:51
Автор: sah767 | Комментариев (0) | Просмотров: 424

Создание новых предметов

В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:

[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1
03.02.2014 в 12:50
Автор: sah767 | Комментариев (0) | Просмотров: 770

Создание новой группировки

Новая группировка

Сегодня мы создадим новую группировку. Назовем её, скажем, "Ветер". Не суть важно.

Практика

Базовый уровень

1. Для начала в game_relations.ltx и в таблицу отношений группировок в конце и в заголовке добавляем название своей группировки и коэффициенты отношений к ней у других группировок. Также, не забываем прописать её собственное отношение к другим группировкам:

[communities_relations]
03.02.2014 в 12:48
Автор: sah767 | Комментариев (0) | Просмотров: 485

Создание нового артефакта

Как создать свой артефакт в сталкере

Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".

Статья написана по материалам Hunter Mod.

Создание конфига

Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":

[af_medusa]:af_base
03.02.2014 в 12:48
Автор: sah767 | Комментариев (0) | Просмотров: 422

Создание диалогов

Создание новых веток диалогов

Теория

1) Списки веток диалогов содержатся в файлах вида gamedata/config/gameplay/character_desc_*.xml

Это, например:

03.02.2014 в 12:46
Автор: sah767 | Комментариев (0) | Просмотров: 581

Редактирование оружия

Общие положения

Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел

03.02.2014 в 12:46
Автор: sah767 | Комментариев (0) | Просмотров: 817

Редактирование костюмов

Как изменить свойства костюмов в сталкере


Разбор параметров

В этой статье мы рассмотрим значения параметров костюмов.
Все параметры, не упомянутые ниже, изменять строго не рекомендуется!

Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx

Разберем, например, параметры классического костюма сталкера.

[stalker_outfit]:outfit_base 
1-10 11-20 21-29
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz