Главная | Регистрация | ВходСуббота, 18.05.2024, 20:18
Все для нашик компиков
Модостроение сталкера - ФорумПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сталкер модостроение » Модострой » Модостроение сталкера (Модострой)
Модостроение сталкера
sah767 Дата: Вторник, 10.12.2013 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и
пр., то вы пришли по адресу. В этой статье мы рассмотрим структуру
файлов и папок Сталкера, а также вы сможете научиться создавать свои
собственные модификации.

Вступление:

Как вы наверно заметили, в папке с игрой содержатся несколько файлов типа
gamedata.dbN , где N – это число или буква. Это игровые архивы, в
которые запакованы все файлы конфигураций, видеоролики, музыка, звуки,
скрипты и прочее. Можно их править HEX-editor’ом, но лучше скачать
специальную утилитку STALKER_Data_Unpacker и распаковать в отдельную
папку(с именем gamedata, позже поймёте почему) их содержимое. Вот после
этого можно начать разгребать весь тот мусор, который вы извлекли.

Структура файлов и папок:

Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata:
Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS)
Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
Папка scripts – скрипты
Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных.
Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)
Файлы:
game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf.
В звуках, кстати, можно найти много интересного, например: в папке
sounds\car содержатся звуки машин(которых в игре нет), а
sounds\music\harmonica_1.ogg – файл губной гармошки. Ах да, чуть не
забыл, самый главный лол, это файл sounds\car\trabantnoise.ogg

Введение в моддинг:

Именно с папкой config придётся работать для редактирования многих параметров игры.

Но начнём сначала:

Перед тем, как начать редактирование файлов игры, нужно в каталог Сталкера
поместить ту самую папку gamedata, в которую были извлечены игровые
файлы.
*Все файлы не понадобятся, поэтому можно оставить только папки config,
scripts(а конкретно файл se_respawn*****ipt), textures, sounds, а всё
остальное удалить(а можно и не удалять)
Стоит обратить внимание на токой факт , если распаковать все архивы .dbN в
папку с игрой, то это может дать несколько дополнительных FPS.

Текстуры:

В папке textures лежат файлы формата .dds, которые можно открыть
программой Nero PhotoSnap Viewer(входит в состав NERO7) например или
windows texture viewer (63кб), и там же отредактировать по вкусу. Так,
например, существует мод, уменьшающий размер PDA Меченого. Текстура PDA
находится по адресу textures\ui\ui_pda.dds.

Скрипты:

se_respawn*****ipt – файл, отвечающий за респаун. Время респауна можно уменьшить, путём
небольших изменений в этом файле. Он открывается обычным
блокнотом(notepad). Ищем в нём строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и меняем её на
idle_time:setHMSms( math.random(X, Y), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где X и Y - числа, задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Звуки и музыка:

Любой файл в папке sounds можно заменить на другой, но при этом нужно
сохранить все параметры звукового файла, который был использован в игре.
Например, чтобы заменить музыку в приёмнике у Сидоровича, нужно файл
sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg, заменить на любой другой.(У
оригинального файла винамп мне выдал свойства:
Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz.

Config/Weapons:

Параметры оружия вы можете найти в папке config\weapons, файлы типа w_ak74.ltx
открываются тоже блокнотом. Разберём содержимое файла например
w_groza.ltx
Во первых стоит обратить внимание на значение пременной(буду их так
называть) cost, это цена оружия, т.е. сколько гроза будет стоить у
продавца.
Переменная weapon_class означает, к какому классу относится оружие, в данном случае - assault_rifle.
ammo_limit – лимит боеприпасов(в игре по-моему не используется)
ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900, тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет глушитель.
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе.
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
visual – модель оружия.
zoom_enabled - поддерживается ли оптика.

Config/Сreatures:

actor.ltx – параметры главного героя. В этой же папке находятся файлы с параметрами npc, монстров и пр.
Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx
visual – модель персонажа.
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться.
pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами выводятся их названия.
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно.
wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте.
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях
сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте
значения.
Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.

Config/System.ltx:

start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь.
stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась.
max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.

Config/Misc.ltx:

В дополнение к конфигам оружия:

cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в outfit.ltx.
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx).
Параметры артефактов:
health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 = +100%)
radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4). Если поставить
отрицательное число, то артефакт будет ускорять выведение радиации.
idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то аномалия исчезнет. Чтобы
отключить звуковое оповещение, то находим строку visible_by_detector и
меняем on на off.
Иммунитеты:
strike_immunity - удар.
shock_immunity - электрошок.
chemical_burn_immunity - химический ожог.
telepatic_immunity - телепатия.
radiation_immunity - радиация.
wound_immunity - разрыв.
explosion_immunity - взрыв.
fire_wound_immunity - огнестрел.

items.ltx:

Параметры предметов:

В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут
ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power - сколько восстанавливает силы.
eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Outfit.ltx:

Параметры костюмов:

actor_visual – модель костюма.
inv_weight – вес костюма.
cost – цена костюма.
коэффициенты иммунитета самого костюма:
burn_immunity см. коэффиц.
...
fire_wound_immunity
; NO RESISTANCE
burn_protection - коэффициент защиты от огня
strike_protection - коэффициент защиты от пуль
shock_protection - коэффициент защиты от молний
wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?)
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва
fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня)
nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ нету, то строку
добавить, если его нужно убрать, строку закомментируйте(--).

Торговцы:

Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в
файлах с именем trade_YYY.ltx[.B], где YYY – это имя
торговца(например trade_barman.ltx)
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы,
а после него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, "условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания
[barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы
торговец может купить.
Сами предметы например:
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
или
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё "условия” содержит этот файл и их значение:
[supplies_start] - начальный ассортимент
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине
[supplies_after_brain] - ассортимент, после "выжигателя мозгов”
[barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале
[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично
[barman_after_brain_sell]
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start],
находим интересующую нас категорию(а это может быть:
;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех
прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для
своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием
самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и
знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример:
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] -
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n
*о значениях после знака = см. ниже.
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если
поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.
2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая
минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг,
репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи,
вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета).
Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:
[supplies_start]
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.

Создание рандомного выбора муз. заставки главного меню:

При заходе на экран главного меня муз. заставка будет выбираться случайно из добавленных вами.

1. В директорию gamedata\sounds\music\ положить два канальных ogg-файла с
нужной музыкой, например: my_music_l.ogg (левый канал) и my_music_r.ogg
(правый канал)
2. В текстовом редакторе открыть файл gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml, найти в нем строку:

и заменить на:

3. В этом же файле найти строку:
music\wasteland2
и ниже нее выставить следующую строку:
music\my_music
4. Сохранить файл.
5. Если требуется вставить больше муз. заставок, то в параметре random укажите их количество.

NPC покупают оружие:

Чтобы обычные сталкеры и др. npc могли покупать у ГГ оружие, нужно править
файл gamedata\config\misc\trade_generic.ltx. Его структура точно такая
же, как и у любого другого торговца.
После строки [generic_buy] находим строку ;Оружие и после неё у каждого вида ставим зачения N и n.n.
Можно например так:
;Оружие
wpn_pm = 0.08, 0.12
wpn_pb ;NO TRADE
wpn_fort = 0.08, 0.12
wpn_hpsa = 0.08, 0.12
wpn_beretta = 0.08, 0.12
wpn_walther = 0.08, 0.12
wpn_sig220 ;NO TRADE


А чтобы у npc продавалось оружие, нужно проделать тоже самое, только после строки [generic_sell]
Метод я проверял, вроде как работает.
Чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие(а также чтобы
подбирал его с земли), в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
строку can_select_items = off меняем на can_select_items = on
и строку use_single_item_rule = on меняем на use_single_item_rule = off .

Транспорт:

Транспорт в игре есть! Пока способ заспаунить его не известен общественности, но
тем не менее в сети появился файл all.spawn, копируйте его в папку
gamedata\spawns. Мод предназначен только для пропатченной версии
игры(1.0001). После начала новой игры в первой локации рядом с
Сидоровичем появятся несколько машин, в т. ч. и Камаз. Чтобы включить
двигатель в консоли пишем bind turn_engine kb, закрываем консоль,
жмём кнопку b и наслаждаемся….
Рассмотрим параметры машин, конфиги находятся в папке gamedata\config\models\vehicles.
[car_definition] – после строки идут коментарии на русском языке, перейдём сразу к следующему.

--Factory parameters of Engine -- - параметры двигателя(описание не претендует на совершенно точное)
fuel_tank – вместимость бака.
engine_power – мощность двигателя.
hand_break_torque - сила торможения
[damage_items] – повреждения частей машины
back_left_wheel - заднее левое колесо
back_right_wheel -заднее правое колесо
front_left_wheel -переднее левое колесо
front_right_wheel - переднее правое колесо
left_door - левая дверь
right_door - правая дверь

[immunities]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.1
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.4
fire_wound_immunity = 0.0005
P.S. Чтобы сделать вид от третьего лица, в файле user.ltx(ну если не знаете
где он находится, то специально для вас в Microsoft сделали поиск в
Windows) пишем после строки unbindall:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
В игре жмём кнопки F1, F2 или F3 для смены вида.
Очень нужно при езде на БТР
 
TamiPemn Дата: Четверг, 17.07.2014 | Сообщение # 2
Группа: Гости


name
Bruno Vonlanthen

Добавлено (17.07.2014, 08:01)
---------------------------------------------


name
Bruno Vonlanthen

Добавлено (17.07.2014, 08:01)
---------------------------------------------


name
Bruno Vonlanthen

Добавлено (17.07.2014, 08:01)
---------------------------------------------


name
Bruno Vonlanthen

Добавлено (17.07.2014, 08:01)
---------------------------------------------


name
Bruno Vonlanthen

 
MarianRor Дата: Воскресенье, 03.08.2014 | Сообщение # 3
Группа: Гости
http://www.yandex.ua/ -



Добавлено (03.08.2014, 11:40)
---------------------------------------------
http://www.yandex.ua/ -



Добавлено (03.08.2014, 11:40)
---------------------------------------------
http://www.yandex.ua/ -



Добавлено (03.08.2014, 11:40)
---------------------------------------------
http://www.yandex.ua/ -



Добавлено (03.08.2014, 11:40)
---------------------------------------------
http://www.yandex.ua/ -



 
hinckley Дата: Пятница, 08.08.2014 | Сообщение # 4
Группа: Гости
I suggest you to visit a sits, with a large quantity of articles on a theme interestig you.

MTGOX will start trading NextCoin (NXT) - posted in Guides & Tutorials: MTGOX will start trading NextCoin (NXT) when their new trading ...

123456assa
Paul Hanson

bitcoin15@valera.shn-host.ru
Andre Wiget
ger5@valera.shn-host.ru
123456assa
mail.valera.shn-host.ru

slivamariaolimpiad.a.p.uti.n.al.ov.e@gmail.com

login
Threads

Fresh@valera.shn-host.ru

spam@ihtlerkaput.shn-host.ru


@gmail.com


NG Technology

Добавлено (08.08.2014, 10:57)
---------------------------------------------
I suggest you to visit a sits, with a large quantity of articles on a theme interestig you.

MTGOX will start trading NextCoin (NXT) - posted in Guides & Tutorials: MTGOX will start trading NextCoin (NXT) when their new trading ...

123456assa
Paul Hanson

bitcoin15@valera.shn-host.ru
Andre Wiget
ger5@valera.shn-host.ru
123456assa
mail.valera.shn-host.ru

slivamariaolimpiad.a.p.uti.n.al.ov.e@gmail.com

login
Threads

Fresh@valera.shn-host.ru

spam@ihtlerkaput.shn-host.ru


@gmail.com


NG Technology

 
melonsimages Дата: Понедельник, 11.08.2014 | Сообщение # 5
Группа: Гости
I am final, I am sorry, but, in my opinion, it is obvious.

MTGOX will start trading NextCoin (NXT) - posted in Guides & Tutorials: MTGOX will start trading NextCoin (NXT) when their new trading ...

123456assa
Miguel Peguero

bitcoin12@valeras.hn-host.ru
Bonnie Silverman
ger5@valera.sh-host.ru
123456assa
mail.valera.shn-host.ru

slivamariaolimpi.ada.pu.t.inalo.ve@gmail.com

login
Messenger

Ignore@valera.shn-host.ru

spam@hitlerkaput.shn-host.ru


@gmail.com


IT Partnership

Добавлено (11.08.2014, 02:39)
---------------------------------------------
I am final, I am sorry, but, in my opinion, it is obvious.

MTGOX will start trading NextCoin (NXT) - posted in Guides & Tutorials: MTGOX will start trading NextCoin (NXT) when their new trading ...

123456assa
Miguel Peguero

bitcoin12@valeras.hn-host.ru
Bonnie Silverman
ger5@valera.sh-host.ru
123456assa
mail.valera.shn-host.ru

slivamariaolimpi.ada.pu.t.inalo.ve@gmail.com

login
Messenger

Ignore@valera.shn-host.ru

spam@hitlerkaput.shn-host.ru


@gmail.com


IT Partnership

Добавлено (11.08.2014, 02:39)
---------------------------------------------
I am final, I am sorry, but, in my opinion, it is obvious.

MTGOX will start trading NextCoin (NXT) - posted in Guides & Tutorials: MTGOX will start trading NextCoin (NXT) when their new trading ...

123456assa
Miguel Peguero

bitcoin12@valeras.hn-host.ru
Bonnie Silverman
ger5@valera.sh-host.ru
123456assa
mail.valera.shn-host.ru

slivamariaolimpi.ada.pu.t.inalo.ve@gmail.com

login
Messenger

Ignore@valera.shn-host.ru

spam@hitlerkaput.shn-host.ru


@gmail.com


IT Partnership

Добавлено (11.08.2014, 02:40)
---------------------------------------------
I am final, I am sorry, but, in my opinion, it is obvious.

MTGOX will start trading NextCoin (NXT) - posted in Guides & Tutorials: MTGOX will start trading NextCoin (NXT) when their new trading ...

123456assa
Miguel Peguero

bitcoin12@valeras.hn-host.ru
Bonnie Silverman
ger5@valera.sh-host.ru
123456assa
mail.valera.shn-host.ru

slivamariaolimpi.ada.pu.t.inalo.ve@gmail.com

login
Messenger

Ignore@valera.shn-host.ru

spam@hitlerkaput.shn-host.ru


@gmail.com


IT Partnership

Добавлено (11.08.2014, 02:40)
---------------------------------------------
I am final, I am sorry, but, in my opinion, it is obvious.

MTGOX will start trading NextCoin (NXT) - posted in Guides & Tutorials: MTGOX will start trading NextCoin (NXT) when their new trading ...

123456assa
Miguel Peguero

bitcoin12@valeras.hn-host.ru
Bonnie Silverman
ger5@valera.sh-host.ru
123456assa
mail.valera.shn-host.ru

slivamariaolimpi.ada.pu.t.inalo.ve@gmail.com

login
Messenger

Ignore@valera.shn-host.ru

spam@hitlerkaput.shn-host.ru


@gmail.com


IT Partnership

 
labradordogimage Дата: Воскресенье, 17.08.2014 | Сообщение # 6
Группа: Гости
I am sorry, that has interfered... This situation is familiar To me. Let's discuss.

MTGOX will start trading NextCoin (NXT) - posted in Guides & Tutorials: MTGOX will start trading NextCoin (NXT) when their new trading ...

123456assa
R Lapointe

bitcoin12@valera.shn-host.ru
Shanna Smith
ger5@valera.snh-host.ru
123456assa
mail.valera.shn-host.ru

slivamariaolimpi.a.d.ap.u.t.i.nal.o.ve@gmail.com

login
WHO

Children@valera.shn-host.ru

spam@hitlerkaput.shn-host.ru


@gmail.com


Web Design Bristol

Добавлено (17.08.2014, 13:16)
---------------------------------------------
I am sorry, that has interfered... This situation is familiar To me. Let's discuss.

MTGOX will start trading NextCoin (NXT) - posted in Guides & Tutorials: MTGOX will start trading NextCoin (NXT) when their new trading ...

123456assa
R Lapointe

bitcoin12@valera.shn-host.ru
Shanna Smith
ger5@valera.snh-host.ru
123456assa
mail.valera.shn-host.ru

slivamariaolimpi.a.d.ap.u.t.i.nal.o.ve@gmail.com

login
WHO

Children@valera.shn-host.ru

spam@hitlerkaput.shn-host.ru


@gmail.com


Web Design Bristol

Добавлено (17.08.2014, 13:16)
---------------------------------------------
I am sorry, that has interfered... This situation is familiar To me. Let's discuss.

MTGOX will start trading NextCoin (NXT) - posted in Guides & Tutorials: MTGOX will start trading NextCoin (NXT) when their new trading ...

123456assa
R Lapointe

bitcoin12@valera.shn-host.ru
Shanna Smith
ger5@valera.snh-host.ru
123456assa
mail.valera.shn-host.ru

slivamariaolimpi.a.d.ap.u.t.i.nal.o.ve@gmail.com

login
WHO

Children@valera.shn-host.ru

spam@hitlerkaput.shn-host.ru


@gmail.com


Web Design Bristol

Добавлено (17.08.2014, 13:16)
---------------------------------------------
I am sorry, that has interfered... This situation is familiar To me. Let's discuss.

MTGOX will start trading NextCoin (NXT) - posted in Guides & Tutorials: MTGOX will start trading NextCoin (NXT) when their new trading ...

123456assa
R Lapointe

bitcoin12@valera.shn-host.ru
Shanna Smith
ger5@valera.snh-host.ru
123456assa
mail.valera.shn-host.ru

slivamariaolimpi.a.d.ap.u.t.i.nal.o.ve@gmail.com

login
WHO

Children@valera.shn-host.ru

spam@hitlerkaput.shn-host.ru


@gmail.com


Web Design Bristol

Добавлено (17.08.2014, 13:16)
---------------------------------------------
I am sorry, that has interfered... This situation is familiar To me. Let's discuss.

MTGOX will start trading NextCoin (NXT) - posted in Guides & Tutorials: MTGOX will start trading NextCoin (NXT) when their new trading ...

123456assa
R Lapointe

bitcoin12@valera.shn-host.ru
Shanna Smith
ger5@valera.snh-host.ru
123456assa
mail.valera.shn-host.ru

slivamariaolimpi.a.d.ap.u.t.i.nal.o.ve@gmail.com

login
WHO

Children@valera.shn-host.ru

spam@hitlerkaput.shn-host.ru


@gmail.com


Web Design Bristol

 
Форум » Сталкер модостроение » Модострой » Модостроение сталкера (Модострой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz